Упражнения на развитие функции ЭСВ

Данная часть методики Шичида часто подвергается критике, поскольку предусматривает развитие непонятных простому обывателю способностей. ЭСВ функция мозга – это возможность получать информацию с помощью скрытых чувств правого полушария, или так называемого «шестого чувства». ЭСВ способности связаны с экстрасенсорикой и включают в себя телепатию, ясновидение, психометрию, предвидение, духовную силу и даже телекинез. Простой пример проявления ЭСВ функции: взрослый мысленно передает ребёнку образ мороженого. Ребёнок говорит: «холодное», «сладкое, по вкусу похоже на мороженое».

развитие сверхестественных способностей ребёнка по методике Шичида

Развиваем «шестое чувство» по методике Шичида

Современная наука уже достигла много в изучении функций и возможностей мозга, однако даже лучшие специалисты знают о нём далеко не всё. Существует масса свидетельств наличия у некоторых людей особенного восприятия мира, позволяющего видеть и чувствовать информацию на ином уровне. Поэтому отрицать теоретическую вероятность существования ЭСВ способностей – это несколько высокомерно. Даже если скептическое отношение к развитию экстрасенсорики у ребёнка вас не покидает, мы можем посоветовать вам воспринимать данные упражнения как увлекательные развивающие игры. По мнению Шичида, даже без выполнения заданий на ясновидение и телепатию, развивая правое полушарие мозга с помощью других заданий методики, вы будете развивать и ЭСВ способности.

Ясновидение

Человек, использующий ясновидение, получает информацию в обход известных нам органов чувств из глобального информационного пространства – единой «базы знаний» всего мира.

Примеры заданий на развитие ясновидения:

• показать ребёнку солнышко и два облака (вырезаем из цветного картона), затем солнышко «прячем» за облаком (к примеру, в правой руке) и спрашиваем: "За каким облаком спряталось солнышко?". Ребёнок говорит где солнышко, потом достаём его из-за облака. Если ребёнок не угадает, ничего страшного, можно попробовать ещё раз.

развитие сверхестественных способностей ребёнка по методике Шичида

• предложить ребёнку угадать, что изображено на одной из пяти карточек, выложенных перед ним «рубашкой» вверх
• показать две карточки, например, с желтым яблоком и с красным, перетасовать их за спиной и положить перед малышом картинками вниз. Предложить найти карточку с красным яблоком
• положить один из цветных шариков в коробку так, чтобы ребёнок не видел, и попросить его угадать цвет шарика
• раскладываем картинки. Используем два одинаковых набора карточек (к примеру 4-5 шт.). Первый комплект мамам/папа выкладывает картинками вниз и - попросит ребёнка разложить свой набор карточек так же, а затем проверяете, насколько совпала последовательность
• разложить в несколько рядов парные карточки «рубашкой» кверху и предложить ребёнку найти пары
• попросить ребёнка, у которого завязаны глаза, угадать, что находится перед ним
• положить в коробку несколько предметов и спросить у ребёнка, сколько их там. Можно предложить 3-4 варианта ответа
• угадать, кто звонит маме по телефону или стоит за дверью; что находится в подарке или в маминой сумке. Ребёнку можно и нужно помочь, задавая наводящие вопросы – например, о подарке: какое это, мягкое или твердое, какого цвета, какой формы? При этом давать подарок в руки не стоит, чтобы ребёнок не мог оценить вес коробки
• «жмурки» – знакомая всем с детства игра. Завяжите малышу глаза шарфиком, а он должен найти вас

Телепатия

Суть телепатии – передача мыслей и чувств на расстоянии. Т.е. вы думаете о чём-то и передаёте эту информацию ребёнку.

Примеры упражнений:

• спрятать игрушку/что-то вкусное в один из одинаковых стаканчиков (коробочку, чашечку). Мысленно транслировать малышу, где находится предмет, и попросить найти его
• выложить в ряд несколько карточек и выбрать в уме одну из них, стараясь передать эту информацию ребёнку. Предложить ему показать на картинку, которую вы загадали
• с использованием двух одинаковых наборов карточек (4-5 шт.). Вам нужно выбрать одну из карточек в своём наборе и попросить малыша достать из его набора такую же
• сидя перед ребёнком, загадать картинку и попросить его угадать, какую

Психометрия

Смысл явления психометрии в способности получать сведения о предмете или его владельце через тактильный контакт. Говоря проще – человек потрогал предмет и понял, кому он принадлежит, где находился раньше, для чего используется и т.д.

Примеры упражнений на развитие психометрии:

• сделать коробку с отверстием для руки (содержимое коробки не видно), положить внутрь несколько шариков разных цветов. Попросить ребёнка засунуть руку в коробку и на ощупь понять, какого цвета шарик
• положить перед малышом несколько карточек «рубашкой» кверху, попросить его дотронуться и сказать, что там изображено
• написать на листке бумаги букву или цифру, смять листок и отдать ребёнку, чтобы он угадал, что на нём изображено
• нарисовать на листке бумаги фигуру (например, квадрат), сложите листок и дайте малышу. Покажите ему три изображения разных фигур и спросите, какая нарисована на листке бумаги, который ребёнок держит в руках

Предвидение

Предвидение – это умение предугадать то, что произойдет.

Примеры упражнений:

• угадать, какая завтра будет погода
• угадать, какую карточку вы сейчас наугад выберете из небольшой стопки